Копилка Педагогических Идей

Самая лучшая зимняя обувь это валенки! Девочки из 10 группы украшали заготовки валенок из бумаги объемными наклейками. Такая работа потребовала от девочек концентрации внимания, координации движения рук и чувства композиции. Каждая работа получилась индивидуальной,непохожей на остальные.

 

 

В 13 группе проходило занятие по сказке терапии «Тарелочка для лисички» Ребята украшали тарелочки бусинами и бисером, вдавливая их в покрытие из пластилина.  Такое занятие развивает мелкую моторику и художественное восприятие детей. Наши тарелочки получились  яркими и красивыми.  Мальчики были очень довольны результатом.

 

 

В группе №10 прошло занятие «Кукла Маша в гостях у ребят». Девочки подбирали для куклы наряды, головные уборы, аксессуары для волос. Делали кукле Маше прически. Такое занятие помогает в развитии моторных навыков рук, координации движений, способствует проявлению воображения, памяти и внимания. Девочки с увлечением работали на занятии.

 

   Семейные традиции – большая радость в нашем доме. Они создают в доме теплую и сердечную атмосферу. 23 февраля, воспитанники, проживающие в группе семейного проживания, собрались в уютной кухне, чтобы поздравить мальчиков с днем Защитника Отечества. Девочки готовились к этому празднику. Они изготовили для мальчиков подарки своими руками. А для чаепития все воспитанники готовили бутерброды.   Такие чаепития стали у нас традиционными. Семейные посиделки – это прежде всего улыбки, смех, близкие люди, с которыми хочешь встретиться и  пообщаться.

 

 

Игры липучки  "Разложи фруктыовощиягоды"

       Игры на липучках- это всегда весело и интересно, благодаря цепким деталям, которые можно приклеивать, а затем  снова и снова отрывать, и при этом не портив игрушки.

  1. Первое и самое главное – детям это нравится. Мальчики  могут длительное время с увлечением прилеплять и снова отлеплять яркие картинки. Процесс приклеивания завораживает, а интерес – в разы повышает результативность!
  2. Игра вовлекает и ребёнка, и взрослого, побуждает их взаимодействовать, совместно творить.
  3. Незаметно для детей происходит развитие моторики, сенсорики, внимания, мышления, фантазии.

Цель игры: расширять  знания детей о фруктах, овощах и ягодах.

Задачи: учить группировать, сравнивать, обобщать овощи, фрукты и ягоды;  

развивать мышление, речь, зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев;

воспитывать усидчивость, трудолюбие,  умение работать сообща.