Информация о поставщике услуг

Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг 03 июня 1994 года.

Учредитель поставщика социальных услуг – Министерство социального развития Пермского края. Место нахождения 614006 г. Пермь, ул.Ленина, 51,    minsoc.permkrai.ru

Место нахождения – Пермский край, г. Кизел, пос.Рудничный, ул. Аносова, 5.

График работы учреждения: с 8.00 до 16.30 час. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30 час. Средний и младший медицинский персонал работает круглосуточно.

Контактные телефоны:(834255) 5-06-53  -приемная (факс)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор - Титова Ирина Алексеевна,телефон (834255) 5 08 99

Заместитель директора по финансам - Лещенко Оксана Александровна. телефон (834255) 5 05 26

Заместитель директора по АХЧ - Соколов Александр Валентинович, телефон 8(34255) 4-12-67

Заместитель  директора по социальной и воспитательной работе - Степанова Вера Аркадьевна,

телефон (834255) 5-11-63

Cпециалист по социальной работе-телефон:(834255) 5-11-12

Структура учреждения

  Органы самоуправления, их функции и полномочия.

  Формами самоуправления детского дома являются: Общее собрание коллектива, Педагогический совет.

  Трудовой коллектив детского дома рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- о необходимости заключения коллективного договора с администрацией детского дома и утверждает его;

- принимает Устав детского дома.

- принимает решение о создании Совета трудового коллектива и определяет его полномочия.

 

Педагогический совет детского дома 

В учреждении имеются оборудованные помещения для предоставления социальных услуг: спальни, игровые комнаты, классы для обучения и воспитания воспитанников, имеется столовая, пищеблок для приготовления питания, актовый зал, оборудовано 3 медицинских поста, зеленая комната, кабинет ЛФК, спортзал, физ.кабинет, кабинет психолога, методический кабинет.

Для обеспечения охраны произведен монтаж видеонаблюдения, круглосуточно функционирует КПП, территория ограждена забором. Учреждение отапливается угольной котельной.

В целях охраны здоровья функционирует 2 круглосуточных медицинских поста, осуществляется круглосуточный уход за воспитанниками. Имеется два автотранспортные средства автомобили ГАЗ 322 121 (2016 г.г. выпуска), MERCEDES-BENZ 2232D0 (2016 года выпуска); Lada Largus (2018 года выпуска).

ГКУСО ПК «Рудничный ДДИ» предоставляет услуги в стационарной форме.

Материально-техническое оснащение учреждения

Виды социальных услуг

Порядок и условия предоставления соц.услуг

Форма социального обслуживания:

Численность получателей соц.услуг.

Финансово-хозяйственная деятельность.

Режим дня воспитанников.

Правила посещения.

Предписания государственных органов 2019.

Предписания государственных органов 2020.

Ответ на предписание МСР ПК от 28.12.2016

Спецоценка и условия труда.

Бюджетная смета 2021-2022

Мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников.

Объем предоставления социальных услуг. 

Коллективный договор

Предписание прокуратуры 19.10.2021

Предписание прокуратуры 08.10.2021

Проверки 2021

Проверки 2022

Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет».

Единый портал госуслуг,информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

 

Уважаемые пользователи!

В данном разделе Вы можете ознакомиться с порядком подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, а также порядком направления предложений и отзывов