Информация о поставщике услуг
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг 03 июня 1994 года.
Учредитель поставщика социальных услуг – Министерство социального развития Пермского края. Место нахождения 614006 г. Пермь, ул.Ленина, 51, minsoc.permkrai.ru
Место нахождения – Пермский край, г. Кизел, пос.Рудничный, ул. Аносова, 5.
График работы учреждения: с 8.00 до 16.30 час. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30 час. Средний и младший медицинский персонал работает круглосуточно.
Контактные телефоны:(834255) 5-06-53 -приемная (факс)
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор - Титова Ирина Алексеевна,телефон (834255) 5 08 99
Заместитель директора по финансам - Лещенко Оксана Александровна. телефон (834255) 5 05 26
Заместитель директора по АХЧ - Соколов Александр Валентинович, телефон 8(34255) 4-12-67
Заместитель директора по социальной и воспитательной работе - Степанова Вера Аркадьевна,
телефон (834255) 5-11-63
Cпециалист по социальной работе-телефон:(834255) 5-11-12
Органы самоуправления, их функции и полномочия.
Формами самоуправления детского дома являются: Общее собрание коллектива, Педагогический совет.
Трудовой коллектив детского дома рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- о необходимости заключения коллективного договора с администрацией детского дома и утверждает его;
- принимает Устав детского дома.
- принимает решение о создании Совета трудового коллектива и определяет его полномочия.
Педагогический совет детского дома
В учреждении имеются оборудованные помещения для предоставления социальных услуг: спальни, игровые комнаты, классы для обучения и воспитания воспитанников, имеется столовая, пищеблок для приготовления питания, актовый зал, оборудовано 3 медицинских поста, зеленая комната, кабинет ЛФК, спортзал, физ.кабинет, кабинет психолога, методический кабинет.
Для обеспечения охраны произведен монтаж видеонаблюдения, круглосуточно функционирует КПП, территория ограждена забором. Учреждение отапливается угольной котельной.
В целях охраны здоровья функционирует 2 круглосуточных медицинских поста, осуществляется круглосуточный уход за воспитанниками. Имеется два автотранспортные средства автомобили ГАЗ 322 121 (2016 г.г. выпуска), MERCEDES-BENZ 2232D0 (2016 года выпуска); Lada Largus (2018 года выпуска).
ГКУСО ПК «Рудничный ДДИ» предоставляет услуги в стационарной форме.
Материально-техническое оснащение учреждения
Порядок и условия предоставления соц.услуг
Форма социального обслуживания:
Численность получателей соц.услуг.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Предписания государственных органов 2019.
Предписания государственных органов 2020.
Ответ на предписание МСР ПК от 28.12.2016
Мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников.
Объем предоставления социальных услуг.
Предписание прокуратуры 19.10.2021
Предписание прокуратуры 08.10.2021
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Уважаемые пользователи!