Информация о поставщике услуг

Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг 16 марта 2007 года.

Учредитель поставщика социальных услуг – Министерство социального развития Пермского края.Место нахождения 614006 г.Пермь, ул.Ленина, 51,    minsoc.permkrai.ru

Место нахождения – Пермский край, г.Кизел, пос.Рудничный, ул.Аносова, 5.

График работы учреждения: с 8.00 до 16.30 час. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30 час. Средний и младший медицинский персонал работает круглосуточно.

Контактные телефоны:(834255) 5-06-53  -приемная (факс)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор учреждения - Титова Ирина Алексеевна телефон:8 (34255) 5-08-99

Заместитель директора по АХЧ - Горин Александр Юрьевич, телефон 8(34255) 4-12-67

Заместитель  директора по социальной и воспитательной работе - Степанова Вера Аркадьевна,

телефон (834255) 5-11-63

Cпециалист по социальной работе-телефон:(834255)5-11-12

Структура учреждения

  Органы самоуправления, их функции и полномочия.

  Формами самоуправления детского дома являются: Общее собрание коллектива, Педагогический совет.

  Трудовой коллектив детского дома рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- о необходимости заключения коллективного договора с администрацией детского дома и утверждает его;

- принимает Устав детского дома.

- принимает решение о создании Совета трудового коллектива и определяет его полномочия.

 

Педагогический совет детского дома 

В учреждении имеются оборудованные помещения для предоставления социаль-ных услуг: спальни, игровые комнаты, классы для обучения и воспитания воспи-танников, имеется столовая, пищеблок для приготовления питания, актовый зал, оборудовано 2 медицинских поста, зеленая комната, кабинет ЛФК, спортзал, физ.кабинет, кабинет психолога, методический кабинет.

Для обеспечения охраны произведен монтаж видеонаблюдения, круглосуточно функционирует КПП, территория ограждена забором. Учреждение отапливается угольной котельной.

В целях охраны здоровья функционирует 2 круглосуточных медицинских поста, осуществляется круглосуточный уход за воспитанниками. Имеется два автотран-спортных средства (автомобили ГАЗ 32213 2005 и 2006 г.г. выпуска)

ГБСУСОН ПК «Рудничный ДДИ» предоставляет услуги в стационарной форме.

Соглашение №449.

Материально-техническое оснащение учреждения

Виды социальных услуг

Порядок и условия предоставления соц.услуг

Форма социального обслуживания:

Численность получателей соц.услуг.

Лицензия на мед.

Лицензия на образовательную деятельность.

Финансово-хозяйственная деятельность.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Режим дня воспитанников.

Предписания государственных органов.

Спецоценка и условия труда .

Проведение независимой оценки качества оказания услуг.

Объем предоставления социальных услуг. 

О проведении независимой оценки качества оказания услуг.

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

 

Уважаемые пользователи!

В данном разделе Вы можете ознакомиться с порядком подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, а также порядком направления предложений и отзывов